ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

        Школьная психологическая служба, как форма профессиональной практической деятельности, нуждается в своей теории, которая мола бы помочь ей ответить на вопрос: Зачем? Что? Как? Наш подход – это «парадигма сопровождения». Сопровождение для нас – это определенная идеология работы.

Сопровождать – значит двигаться вместе, рядом, иногда чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Выбор ДОРОГИправо и обязанность каждой личности, но если в затруднительной ситуации рядом с ребенком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным – это большая удача. Школьная жизнь ученика проходит в сложно организованной, разнообразной по формам и направлениям среде. По своей природе эта СРЕДА социальна и представляет собой систему различных отношений со сверстниками и школьниками другого возраста, педагогами, родителями. По своему содержанию она может быть интеллектуальной, эстетической, этической, бытовой. Среда предлагает ученику на выбор множество дорог и путей, по которым можно идти и развиваться. В помощь предлагаются окружающие его взрослые, которые с силу своей социальной, профессиональной или личностной позиции могут оказать ученику-школьнику поддержку, прежде всего, это ПЕДАГОГ, РОДИТЕЛЬ и ПСИХОЛОГ. Школьное пространство представляет собой сложно организованную систему, в рамках которой ребенок решает несколько принципиально важных задач, прежде всего, это образовательные задачи, задачи социализации и задачи своего психологического и личностного развития.

Цель психологической работы — научное психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса,  и организация, построение и проведение этого процесса на основе современных психолого-педагогических теорий воспитания направленных на развития личности учащихся. Задачи:

  1. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса 1-11 класса;
  2. Профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся;
  3. Содействие обеспечению конструктивной деятельности педагогических работников школы и проведение просветительской работы с родителями 

IMG_4905ВОПРОСЫ   ПСИХОЛОГУ 
Шпаковской Ольге Анатольевне 
можно задать
в ПОНЕДЕЛЬНИК и ЧЕТВЕРГ
с 15.00 до 17.00

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК » ПРОСТО О ВАЖНОМ для ВАС УЧЕНИКИ»

ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 АЗБУКА ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ » ОТ  А   ДО  Я»