10 класс, литература, 28.04.2020
Тема: Пути искания смысла жизни Пьера Безухова
Цели:
— проследить эволюцию героя, поиск им смысла жизни
1.Посмотрите материалы по теме урока
А)
Здесь материал дан очень сжато, поэтому для тех, у кого есть желание познакомиться с жизнью Пьера более подробно, можно предложить следующий видеоматериал:
В данном видеоролике – полный анализ пути исканий героя
Б)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Пройдитесь по данной ссылке
https://www.literaturus.ru/p/blog-page_46.html
Здесь вы увидите по образу Пьера следующее:
1. Материалы
2.Эпизоды
3.Семья
Задание: Перечитайте, по возможности, весь материал (те, кто не посмотрел видеоролик под Б), НО напишите конспект, выбрав только из 1 раздела любые 2 пункта – напр., Отношения Пьера и Наташи и Отношения Пьера и Элен (не нужно копировать в ворде или списывать всё подряд).
Пьер Безухов в романе «Война и мир»: анализ персонажа, материалы для сочинений
Вот эти пункты –вы выбираете один из них для конспекта:
1.Материалы о Пьере Безухове
• Образ и характеристика Пьера Безухова
• Жизненный путь Пьера Безухова: биография
• Характер Пьера Безухова
• Внешность Пьера Безухова
• Отношения Пьера и Наташи Ростовой
• Отношения Пьера и Элен Курагиной
• Дружба Пьера и Андрея Болконского
• Наследство Пьера Безухова
• Сравнительная характеристика Пьера и Андрея Болконского
• Пьер Безухов и масонство
• Дуэль Пьера Безухова и Долохова: описание в цитатах
• Пьер Безухов в плену: описание в цитатах
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
1. ПРИСЫЛАТЬ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ЧТЕНИЯ, А НЕ В ПЕРЕВЕРНУТОМ ВИДЕ…
2. ЕСЛИ УКАЗАН ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ – СТРОГО ПО ОБРАЗЦУ.
3. МАТЕРИАЛ, СЛЕПО СКОПИРОВАННЫЙ ИЗ ИНТЕРНЕТА, НЕ БУДЕТ ОЦЕНЕН.
4. Работы присылать своевременно. За неделю должно быть 2 работы по литературе. Писать обязательно число и тему урока.