ГБОУ школа № 15

Данные из календарного графика

Сроки обучения:

Учебный год начинается 01 сентября 2018 года

Учебный год заканчивается: 25 мая 2019 года


Продолжительность учебного года по ступеням обучения:

в 1 классах – 33 учебные недели.

во 2-4 классах – 34 учебные недели.

в 5-9 классах – 34 учебные недели.

в 10-11 классах  – 34 учебные недели.


Продолжительность учебного года по четвертям (для учащихся 1 – 9 классов):

Учебные четвертиКлассыСрок начала и окончания четверти
I четверть1 — 6 кл. (пятидн.)01.09.2018 – 26.10.2018
7 — 9 кл.01.09.2018 – 26.10.2018
II четверть1 — 6 кл. (пятидн.)05.11.2018 – 28.12.2018
7 — 9 кл.05.11.2018 – 28.12.2018
III четверть1 кл. (пятидн.)14.01.2019 – 01.02.2019
11.02.2019– 23.03.2019
2 — 6 кл. (пятидн.)14.01.2019 – 22.03.2019
7 — 9 кл.14.01.2019 – 22.03.2019
IV четверть1 — 6 кл. (пятидн.)01.04.2019 – 24.05.2019
7 — 9 кл.01.04.2019 – 25.05.2019

Продолжительность учебного года по полугодиям (для учащихся 10 – 11 классов):

ПолугодияКлассыСрок начала и окончания четверти
I полугодие10 — 11кл01.09.2018 – 28.12 .2018
II полугодие10 — 11кл14.01.2019 – 25.05.2019

Продолжительность каникул:

ВидПродолжительностьКоличество дней
ОсенниеС 27.10.2018 по 03.11.20188 дней
ЗимниеС 29.12.2018 по 12.01.201915 дней
ВесенниеС 23.03.2019 по 31.03.20199 дней
Для учащихся 1 классов в III четвертиС 04.02.2019 по 10.02.20197 дней

Регламентирование образовательного процесса на неделю

По пятидневной учебной неделе занимаются 1 –6 классы

По шестидневной учебной неделе занимаются 7 – 11 классы.

Регламентирование образовательного процесса на день

Школа  работает в одну смену.

Начало занятий – 9.00

Для 2-11 классов продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность перемен: три большие перемены по 20 минут, остальные перемены по 10 минут.

Для 1-х классов используется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь-май — по 4 урока в день по 40 минут каждый); рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

Расписание звонков в 1-х классах:

Сентябрь – октябрь

Компоненты учебного дняВремяПродолжительность отдыха
1 урок9.00 – 9.35
Перемена9.35 – 9.5015 минут
2 урок9.50 – 10.25
Динамическая пауза между уроками (прогулка)10.25 – 11.0540 минут
3 урок11.05 – 11.40

Ноябрь — декабрь

Компоненты учебного дняВремяПродолжительность отдыха
1 урок9.00 – 9.35
Перемена9.35 – 9.5015 минут
2 урок9.50 – 10.25
Перемена10.25 – 10.4015 минут
3 урок10.40 – 11.15
Динамическая пауза между уроками (прогулка)11.15 – 11.5540 минут
4 урок11.55 – 12.30
Перемена12.30 – 12.4515 минут
5 урок12.45 – 13.20

Январь — май

Компоненты учебного дняВремяПродолжительность отдыха
1 урок9.00 – 9.40
Перемена9.40 – 9.5515 минут
2 урок9.55 – 10.35
Перемена10.35 – 10.5520 минут
3 урок10.55 – 11.35
Динамическая пауза между уроками (прогулка)11.35 – 12.1540 минут
4 урок12.15 – 12.55
Перемена12.55 – 13.1520 минут
5 урок13.15 – 13.45

Расписание звонков (режим уроков и перемен) во 2-11-х классах:

Компоненты учебного дняВремяПродолжительность отдыха
1 урок9.00 – 9.45
Перемена9.45 – 9.5510 минут
2 урок9.55 – 10.40
Перемена10.40 – 11.0020 минут
3 урок11.00 – 11.45
Перемена11.45 – 12.05 20 минут
4 урок12.05 – 12.50
Перемена12.50 – 13.00 10 минут
5 урок13.00 – 13.45
Перемена13.45 – 13.55 10 минут
6 урок13.55 – 14.40
Перемена14.40 – 15.00 20 минут
7 урок15.00 – 15.45

Организация работы групп продлённого дня (ГПД)

В школе работают пять групп продленного дня (ГПД): 1-е классы – две группы по 22 человека, 2-е классы – 25 человек, 3-е классы – 25 человек, 4-е классы – 25 человек.

Для детей, посещающих группу продленного дня, организованы: 3-х разовое питание, включая полдник и прогулки на свежем воздухе, продолжительно­стью не менее 2-х часов.

Самоподготовка начинается с 15.30 часов, продолжительность само­подготовки: во 2-4-х классах — не более 1,5 часов. В группах продленного дня занятия по самоподготовке сочетаются с двигательной активностью обучающихся на воздухе до начала самоподготовки (про­гулка, подвижные спортивные игры) и после самоподготовки (занятия в кружках, игры, подготовка и проведение концертов, викторин и пр.).